Продажа и аренда недвижимости – это разные цели, ориентированные на различную аудиторию, поэтому подразумевают в правилах рекламы свои особенности. Кроме того, существуют различия при продаже жилья эконом-класса или бизнес-класса. Но как громко заявить о продаже квартиры? Как с помощью нескольких емких строчек в наиболее выгодном свете показать объект продажи?
Для рекламы продаваемой квартиры, в качестве средства связи с потенциальными покупателями можно выбрать кабельные телеканалы, Интернет, СМИ, или же все упомянутые средства в различных соотношениях. Каждый из таких способов имеет свои минусы, плюсы и особенности применения. Кроме того, в любом конкретном случае нужно учитывать стоимость сделки, соизмеряя ее с затратами на рекламу и ее эффективностью.
Что касается рекламы в печатных СМИ, то опытные риэлторы советуют тщательно подходить к подробному описанию характеристик квартиры во время составления объявления. Необходимо не забыть указать все достоинства продаваемой недвижимости, будь то выходящие во двор окна, хороший ремонт, близость парка, наличие балкона и т.д.
Если вы хотите продать элитную квартиру, ее лучше рекламировать в престижных иллюстрированных каталогах. Тут важно учесть, что чем эксклюзивнее и дороже продаваемое вами жилье, тем выше обязан быть уровень издания, выбранного вами для размещения рекламы. Естественно, цена рекламного объявления также будет выше.
Но все печатные СМИ имеют достаточно серьезный недостаток – временную задержку, связанную с печатью и версткой. Поэтому объявление нужно подавать заранее. Кроме того, публикацию текста после его подачи остановить уже невозможно и оно будет напечатано, даже если вы за это время уже успели продать квартиру. Что касается плюсов печатных изданий, то к ним можно отнести доступность для населения и привычность. Ведь Интернет, несмотря на широкое распространение, есть еще далеко не во всех домах.
Достаточно большой охват аудитории может обеспечить реклама на спутниковом и местном телеканале. Главный плюс подобной рекламы – то, что целевая аудитория четко разделена по уровню достатка (спутниковое телевидение) и территориальному признаку (кабельное телевидение). Кстати, реклама на спутниковом ТВ неплоха по соотношению качества и цены.